"В России есть такое представление, что писатель должен знать ответы на все вопросы. Но ведь писатели потому и пишут, что они — самые незнающие, самые офигевающие от жизни люди. Они не психологи, не педагоги, не антропологи. Никто не привык к тому, что есть специалисты, которые могут отвечать на эти вопросы, а писатель не за всё в ответе".
"Мне кажется, очень важно услышать женский голос о проблемах, темах, явлениях, о которых уже высказались авторы-мужчины или не высказывались никогда. Когда мне говорят, что есть же уже прекрасные героини в русской литературе – Татьяна Ларина, Ольга Ильинская, Маша Миронова в «Капитанской дочке», я согласна – они есть, но эти тексты написаны мужчинами. И героини придуманы, чтобы раскрыть образ главного героя: Обломова, чтобы он поднялся с дивана, когда встретил Ильинскую, Гринева, чтобы он совершил поступок для Маши, Татьяна – чтобы влюбилась в Онегина и он в итоге переменился.
Хотя сейчас стало много женщин-авторов, у нас по-прежнему довольно мало книг, которые бы с точки зрения женщины описывали любой опыт – эмоциональный, интеллектуальный, физический".
"Классно быть писателем в России – куда ни посмотри, про все не написано".